Меню
12+

Газета «Правда Севера». Издаётся с 1 апреля 1934 года

02.06.2014 09:45 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20 от 31.05.2014 г.

Авиационная безопасность

Автор: ИРКУТСКОЕ ЛО МВД РОССИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ

ИРКУТСКОЕ ЛО МВД РОССИИ
НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
(Г. ИРКУТСК, УЛ. ШИРЯМОВА, 11, ТЕЛ. 26-62-02)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ЛУ МВД РФ НА ТРАНСПОРТЕ 8(3952)63-25-25
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ИРКУТСКОГО ЛО МВД НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 8(3953) 27-02-97
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЛИНЕЙНЫЙ ПУНКТ ПОЛИЦИИ В А/П СЕЛА ЕРБОГАЧЕН 8(39560)21-101
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ  ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ
(Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. N 140) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях")
1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица.
2. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
3. Сообщить о преступлении, административном правонарушении или происшествии можно устно, письменно, лично, по телефону, средствам факсимильной связи, а также получить информацию по вопросам, в виде предоставления государственной услуги в электронном виде, размещая свое обращение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), отправив свое обращение на электронный адрес Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте (www.vsut.mvd.ru).
4.Каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) присваивается очередной порядковый номер в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонаруше-ниях  и происшествиях (КУСП).
5. Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонаруше-ниях и о происшествиях осуществляются круглосу-точно, независимо от места и времени совершения преступления (происшествия). Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении и ином происшествии в дежурную часть не должен превышать 30 минут.
6. Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган МВД России при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в КУСП, оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
7. Заявление о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем по уголовному делу частного обвинения, заявление о преступлении, которое подписывается заявителем, заявление об административном правонарушении, заявление о происшествии составляется в произвольной форме.
При подаче заявления о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем по уголовному делу частного обвинения, заявление о преступлении, которое подписывается заявителем, заявитель предупреж-дается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК РФ.
8. При предоставлении территориальным органом МВД России государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориаль-ных органов МВД России, иных органов государственной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- Представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении, об административном правонаруше-нии либо о происшествии необходимые документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
9. При индивидуальном устном (по телефону или лично) обращении заявителя оперативный дежурный должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать обратившееся лицо о порядке и (или) ходе предоставления государственной услуги, предварительно предложив ему назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа или некорректных высказываний со стороны заявителя — имеет право прекратить разговор.
10. По результатам рассмотрения заявлений выносится решение:
и о возбуждении уголовного дела;
и об отказе в возбуждении уголовного дела;
и о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;
и о возбуждении дела об административном правонарушении;
и о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
и о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;
и о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;
и о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
и о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;
и о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима. 
11. Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях и иных происшествиях регламентиру-ются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

52