Меню
12+

Газета «Правда Севера». Издаётся с 1 апреля 1934 года

13.02.2016 09:06 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 13.02.2016 г.

Проездной на одиннадцатый номер

Автор: Дмитрий Засимов
редактор
Источник: "Правда Севера"

Пассажирский автобус в черте Ербогачёна – камень преткновения для всех. Администрация поселения, руководство района, и, что самое важное, жители, вовлечены в дискуссию о том, почему в районном центре Катанги нет регулярных пассажирских перевозок. Содержание этой дискуссии обыденно до зубовного скрежета: кто виноват и что делать…

Ситуация с автобусом лихора-дит общественное мнение уже довольно давно – в редакции есть письменные обращения граждан, которые поступили к нам ещё в прошлом году, много раз приходилось слушать устные жалобы. Люди хотят ездить на общественном транспорте и их можно понять – в минус сорок дойти от посёлка РСУ, например, до центра села – удовольствие не из приятных, если не сказать сильнее. А они вынуждены это делать по два раза в день.
После долгой паузы, которая продолжалась полгода, в январе этого года, на радость всем, пассажирский автобус вновь вышел на маршрут.
Но радоваться пришлось совсем чуть – чуть – не больше двух недель. Автобус вновь встал на прикол, а люди были вынуждены пересесть, как говориться, на одиннадцатый номер.
Заместитель главы Ербогаченского МО, Владимир Колесников: Проблема с рейсовым пассажирским автобусом состоит в том, что с 11 января этого года, вступил в силу Федеральный закон №220, «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Рос-сийской Федерации».
В соответст-вии с этим законом, полномочия по органи-зации муниципальных пассажирских перево-зок переданы на уро-вень района. Но есть другие законы, кото-рые оставляют эти полномочия на поселении. Поэтому, мы написали письмо в правительство, с прось-бой разъяснить возникшее проти-воречие. Когда будет получен ответ – тогда, скорее всего, и будет найден выход из положения.
Начальник управления экономического развития и социальной политики админист-рации МО «Катангский район», Игорь Голубев: Есть Федераль-ный закон №131, который является основным для органов местного самоуправления. И этот закон никто не отменял.
В нём, чёрным по белому написано о том, что ответст-венность за создание условий и организацию пассажирских перево-зок внутри поселения лежит на администрации поселения. Что касается 220 закона, то в нём уточняется всего один момент: «Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перево-зок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в грани-цах одного муниципального района, устанавливаются орга-ном местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».
То есть, район в схеме организации пассажирских перевозок в границах одного поселения участвует только в роли установщика тарифов. Всё. Поэтому ссылка на 220 ФЗ выглядит попыткой переложить ответственность
Итак, автобус стоит в гараже, а мы с вами ходим пешком. Закаляемся и лечимся от гиподинамии. А что остаётся делать – закон штука серьёзная, с ним особо не пободаешься)).

Дмитрий Засимов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

89