Гарантийный... Возврат Порядок

Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей. Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев Опель антара 2.4 реальный расход

На парижском автошоу в 2006 году состоялась презентация полноприводного кроссовера Опель Антара. Автомобиль быстро обрел народное призвание и получил множество хвалебных отзывов от автомобильных экспертов. Но, были отмечены некоторые недочеты, что касается характеристик безопасности. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.

Опель Антара сконструирован на базе GM Theta, на которой базируется и . Линейка силовых агрегатов Opel Antara включает множество различных вариаций и модификаций. Наибольшее распространение получил 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Отечественные водители также обратили внимание на данный автомобиль, в Россию поставляется немалое количество модификаций. Также стоит отметить, что это довольно динамичное авто с мощными и объёмными двигателями. Многих потенциальных владельцев в первую очередь интересует расход топлива на Опель Антара.

Модификация 2.4

В 2011 году автолюбителям на выбор стала доступна модификация Antara с 2.4-литровым мотором, работающим в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач. Данный двигатель в экологическом аспекте относится к Euro 5. Отличительной особенностью Opel Antara 2.4 является возможность подключения задних колес, не смотря на то, что сама модификация переднеприводная. Производитель заверил следующие нормы касательно расхода топлива 2.4-литровым двигателем: 12,5 л в пределах города и 7,4 л по трассе на 100 км пути.

Реальный расход топлива Опель Антара 2.4 со слов владельцев составляет:

  1. Игорь, Екатеринбург. Давно мечтал об иномарке, и в 2012 году моя мечта сбылась. Antara качественно собранный автомобиль. Уже за 5 лет вождения нет никаких претензий. Да и с потреблением бензина у авто все в полном порядке. С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км/ч, если подтопить до 120-130 км/ч, то цифра возрастет до 8,5 л. Что касается поездок по городу – 13 л летом и 14 л зимой. Есть небольшой перерасход, но он не критичен.
  2. Михаил, Москва. До покупки нового автомобиля от немецких производителей я был владельцем . Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. При этом я стал владельцем авто с более мощным мотором. Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л.
  3. Стас, Волгоград. Долгое время в 2014 году выбирал, что приобрести – Каптива или Антара. В итоге остановился на втором варианте. Не знаю, даже, правильно сделал или нет. Ведь потребление бензина моим автомобилем несколько большое – 15 литров летом с кондиционером, а зимой может вовсе 18 л на 100 км выстрелить. На трассе уходит, когда 8 л на сотню, когда и больше.

Этот мотор в линейке силовых агрегатов является одним из наиболее экономичных. При этом за данным типом мотора не было замечено критических показателей перерасхода. В среднем потребление горючего 2.4-литровым движком составляет 13 л в городе и 8 л на 100 км пути по трассе.

Модификация 3.0

3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов является наиболее мощным и сбалансированным. Устанавливать под капот Antara данный двигатель начали в 2011 году. Главная характерная черта мотора – только бензиновая вариация, работающая в паре только с автоматической коробкой. Полюбилась машина многим именно с данным движком за счет невероятных динамических показателей. Например, разгон до 100 км/ч возможен всего лишь за 8,5 с. Официальный расход бензина, со слов производителя, составляет: 15,5 л в городской черте и 8 л на 100 км пути по трассе.

Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно потребления топлива:

  1. Иван, Воронеж. На работу езжу по не самой ровной дороге, с ямами и выбоинами. В итоге замерил, что уходит 15,9 л с включенным кондиционером летом. Считаю, что это совсем мизерный показатель для таких условий и для авто с 250 лошадями под капотом.
  2. Николай, Москва. В защиту Антара хочу также отметить тот факт, что автомобиль весит порядка 2.5 тонны, а также очень мощный и объёмный двигатель под капотом. Многое читал в сети про «аппетит» этой машины и заметил множество недовольных отзывов. Однако, я всю жизнь провел за рулем «больших» автомобилей и могу с твердой уверенностью сказать, что расход 15 л и больше для этой машины – норма.
  3. Вячеслав, Ростов. В 2014 году приобрел данный автомобиль с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач. За это время серьёзных претензий не накопилось. Пока проходил обкатку расход был, конечно, немного большой – 18 л. После прохода 50 тысяч км стал более уверенней ездить и иногда стал давить гашетку в пол. Но «аппетит» машины стал на место – сегодня 15 л в городе летом и 16 л зимой, на трассе если сильно газовать, то можно 10 л получить, а так 8 л, как и заверил производитель.

Наиболее популярный тип мотора в линейке силовых агрегатов Антара отличается вполне приемлемым потреблением топлива. Не смотря на то, что производителем были указанны несколько заниженные показатели нормы, 3.0-литровый двигатель остается вполне экономичным двигателем в своем сегменте.

Модификация 3.2

Комплектовалась Antara с 3.2-литровым мотором в период с 2007 по 2011 год. После чего данный силовой агрегат ушел в историю, а на смену ему пришел более мощный и сбалансированный 3.0-литровый двигатель. Авто с подобным мотором характеризовалось максимальной скоростью равной 205 км/ч. Что касается потребления топлива, то производителем были заверены следующие цифры: в городских условия 16,5 л, за городом 9 л на 100 км пути.

Опель Антара является моделью немецкой компании Opel, выпущенной в 2006 году. Наличие разной комплектации и технических характеристик существенно влияет на расход топлива на Опель Антара, который напрямую зависит от этих данных. Модификации поколения этого ряда производятся до сегодняшнего дня и имеет только один тип кузова – пятидверный среднегабаритный кроссовер.

Модельный рад Антара имеет разнообразные модификации двигателей из-за чего, топливный расход будет отличаться для каждого типа двигателя. Для того, чтобы знать реальный расход топлива у Опеля Антара на 100 км нужно знать все технические характеристики автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 6-мех, 2WD 12 л/100 км 7 л/100 км 8.8 л/100 км

2.4 (бензин) 6-мех, 4х4

12.2 л/100 км 7.4 л/100 км 9.1 л/100 км

2.4 (бензин) 6-авт, 4х4

12.8 л/100 км 7.3 л/100 км 9.3 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

7.5 л/100 км 5.2 л/100 км 6.1 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4х4

8.6 л/100 км 5.6 л/100 км 6.6 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4х4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4x4

7.9 л/100 км 5.6 л/100 км 6.4 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4x4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

Технические данные

Эта модель оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Самым большим по объему мотором, выпущенном за всю историю модельного ряда, является 3,0 литровый движок, мощностью 249 лошадиных сил . К остальным техническим характеристикам Опель Астра влияющим на расход топлива, относят:

  • полный привод;
  • дисковые задние и дисковые передние тормоза;
  • инжекторную систему подачи топлива с распределенным впрыском.

Все авто имеют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что существенно влияет на потребление топлива на Opel Antara.

Потребление топлива

Автомобили I поколения были оснащены дизельными двигателями на 2 л и бензиновыми объемом 2,2 или 3,0 литра . Модель была выпущена в 2007 году Максимальная скорость, которую развивает авто составляет около 165 км/ч, разгон до 100 км за 9,9 секунды.

Модели II поколения представлены надувным дизельным мотором объемом 2,2 литра с мощностью 184 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2,4л, мощность – 167 лошадиных сил. Также во втором поколении был представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. самыми популярными моделями на пространстве СНГ являются такие кроссоверы Антара:

  • OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ;
  • ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ.

Затрата топлива, которых мы рассмотрим далее.

OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ

Средний расход топлива на Опеле Антара с объемом мотора 2.4 л не превышают 9,5 л в смешанном цикле, в городе около 12-13 л, на трассе – 7,3-7,4 литра. Относительно сравнения данных с автоматической и механической коробкой передач, можно сказать, что существенно топливный расход не отличается. Как и во всех автомобилях с автоматом машина потребляет немного больше горючего.

По отзывам владельцев таких автомобилей, затраты бензина у Опеля Антара на 100 км превышают указанные производителем данные на 1-1,5 литра.

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ

Эти автомобили представлен только в бензиновом варианте с автоматической коробкой передач. Один из мощнейших двигателей этой линейки. Набирает скорость 100 км\ч всего за 8,6 с. Для такого объема двигателя расход топлива Opel Antara составляют 8 л за городом, 15,9 л в городском цикле и 11,9 литра в смешанном типе езды. Цифры по действительным расходам немного отличаются – в среднем на 1,3 литра в каждом цикле.

Расход горючего у Опеля Антара зависит от мощности двигателя, так что не удивляйтесь подобным цифрам. Максимальная скорость разгона – 199 км\ч.

Как уменьшить затраты на горючее

Данная модель Антара имеет очень хорошие показатели по потреблению бензина. Но иногда бывают случаи чрезвычайного превышения нормы на расход бензина на них . Это может произойти благодаря таким факторам:

  • некачественное топливо;
  • резкая манера езды;
  • неполадки систем двигателя;
  • чрезмерное использование электроники;
  • несвоевременная диагностика автомобиля на СТО.

Еще одним важным фактором является зимнее вождение. Из-за низких температур во время прогрева машины происходит избыточное использование бензина, чтобы прогреть не только мотор, но и салон автомобиля.

Благодаря этим факторам существенно возрастает расход топлива на Опель. Поэтому, необходимо регулярно проверять свое авто, чтобы предотвратить поломку и одновременно сделать все, чтобы уменьшение расхода бензина стало явью.

В целом, по откликам владельцев Опель, их полностью устраивает эта модель. Тем более цена на них более чем приемлема.

Немного пофилосовствую сначала.... еще (или всего) 5 лет назад, когда на руках была некоторая сумма денег на покупку недвижимости ни у меня, ни у жены не было даже фантазий на тему: купить что-нибудь за пределами МКАДа и на тот момент была куплена самая-пресамая и самых-пресамых маленьких квартирок, но недалеко от метро и никаких тебе больше фантазий. Но вот прошло 5 лет и я вдруг (даже сам для себя), правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву/в смысле жить в ней не могу (сам я из Киева, если что).

Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию (газа нет, увы), поэтому сия процедура оказалась не совсем простая.

Ну а вместе с нами переехали и наши транспортные средства, в частности и Антара, об ней сейчас и пойдет речь. Да, кстати, у моей жены она еще летом была достаточно нагло изъята. Совсем, а ей взамен была отдана Инсигния. Скандала не случилось, однако, но и причина этому была вполне себе серьезная: в Москву утром нашего наименьшего пупса в садик и обратно вожу в 95% я. А делать это на большой машине кажется более надежным и безопасным (начиная от количества подушек - их там не меньше 10), заканчивая уверенностью на дороге за счет полного привода (зима она не за горами). Кроме того и повадки Антары на дороге за счет настроек ходовой и рулевого + приличная шумка все это вкупе дает ощущение маленького грузовичка и "надежности в теле" что-ли. Ни С-Кроссер, ни Х-Трэйл, ни новая СRV таких ощущений не дарят или не дарили. Факт, однако.

И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные: средняя скорость за это время 36 км/ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега - это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом (да-да я верю в обкатку на новых авто).

С того времени мотор и трансмиссия, конечно пообкатались и на сейчас (без особых прогревов) с средней скоростью в 32 км/ч (где-то 60% город 40% трасса) расход составляет 11,5-12 литров, замерял многократно, результат как под копирку. Да, кстати, перешел на 92-й бензин, и никакой разницы в приемистости не заметил, вообще считаю, что лить в этот древний мотор 95-й бензин бессмысленно.

Ну а с дальнейшим падением средней скорости 28 км/ч) расход опять начинает приближаться к 13 литрам. Вообще по моим наблюдением 25-28 это уже скорость в среднем по Москве, если не лезть в пробки тупо "в лоб", а уметь их объезжать хоть не много. Сюда надо еще будет добавить литр-2 на зимний период эксплуатации от представленных цифр.

Что до трассовых показателей, то тут тоже не все весело... 10 литров при средней загрузке и скоростях 110-120, что на круизе, что без. Можно, конечно, вытошнить при ооочень большом желании 9 литров на сотню, но это реально заморочно и не стоит того, ИМХО, да и опасно оно на трассе-то тошнить.

Так много это или мало????

Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо. Но с другой стороны, это буквально сегодня до меня доперло: купили-то мы эту бричку (жене, как тогда казалось) в полном фарше за 1080000 рэ в этом еще году (январь). То, что таких цен сегодня нет и уже не будет даже близко, думаю всем понятно. Что можно сегодня купить схожее по повадкам, комфорту и размерам а главное более экономичное??? думаю тоже все в курсе.... кажется, что ничего))) ... ну не Тигуан же покупать за 1,5 ляма на дизеле. Лучше ехать он не будет (гораздо), больше не окажется (точно), а разницу в цене чтобы выкатать за счет экономии топлива... понятно, это надо мильон км проезжать в год на нем. Ну и дальше точно так же по тексту, применимо к любой автомобилине с заявленными требованиями к ней: любое приличное полноприводное в схожей комплектации и обязательно маложрущее/дизельное будет стремиться к заветным 1,5 лямам, однако.

Вот как-то так.

Еще одно наблюдение, кстати, насчет преимуществ мягкого пластика на торпедо. Часто читаю выражение типа "я его не лапаю" и мне по-фигу какой он твердый/мягкий... Тут как бы не совсем это так, поскольку кроме тактильных ощущений машина с твердыми породами пластмассы по кругу и звучит аналогично (да хотя бы музыка в ней), но когда я на днях запеленговал своего ребенка в салоне машины, где он "игрался" .... яростно катал он свою машинку по торпедо вперед-назад, колеса у которой совсем не резиновые.... короче говоря, думал, что панель менять буду, ан нет, не пришлось.

Я, честно говоря до сих пор удивлен, ведь следов почти не осталось. Хороший пластик у Антары, однако, по сравнению с ним Аут (С-кроссер) как бедная родственница. Пластмассовая, не настоящая какая-то в смысле.

Дебют Opel Antara состоялся на парижском автошоу в 2006 году, а уже через год кроссовер с полным приводом поступил в массы. Благодаря подчинению американской GM, платформа Антары используется и на Chevrolet Captiva. В Россию поставляется немало модификаций. Причем, как бензиновых, так и дизельных. Самой мощной силовой установкой, которая ставится на кроссовер, является 3-литровая версия в 249 л.с. Немецкий автоконцерн по сей день выпускает эту модель, и даже планирует сделать рестайлинг.

Opel Antara 2.4 МТ+АТ

Официальная информация

Эта комплектация вышла «в люди» в 2011 году. Сама модель имеет передний привод, но при необходимости автоматика подключает и задние колеса. Выпускается как с классической механикой, так и с «умным» автоматом. По экологии мотор относится к «Euro 5». Расход топлива с механикой в городе достигает 12,2 литра и на трассе – 7,4 литра. Комплектация с автоматической трансмиссией потребляет в городе до 13.0 литров, на шоссе — 7,3 литра. Максимальный разгон от 175 до 186 км в час.

О расходе бензина

  • Антон, Иваново. В 2013-м долго выбирал между «Каптивой» и «Антарой». Вроде бы одно и то же, но у Опеля «шумка» лучше, а у «Форд Куга» расход запредельный. Да в режиме «Эко» жрет почти 20-ку. Короче, купил «Антару» и сразу же испытал на трассе Иваново – Ярославль. Не поверил глазам, когда увидел расход 9 л. на сотню.
  • Андрей, Светлогорск. В 2012 году прошел обкатку, и после 5500 км стал специально замерять расход. Получилось, что в городе без кондея ест 14,3 литра, а на шоссе 8,7 литра.
  • Олег, Рязань. Я тут как-то ехал по автостраде, и мониторил расход при разных скоростях. Итак, если я двигаюсь около 80 км/ч, то «Антара» сжигает 8 л, а как только добавляю до 120 км/ч, то расход взлетает до 12 литров. Разгонял даже до 180 км/ч, и тут получилось без малого 19 литров на 100 км.
  • Александр, Набережные Челны. До Антары был Солярис и серьезных изменений по расходу я не ощутил. Хотя лошадок заметно прибавилось. При этом Опель ничуть не уступает корейскому седану в динамике. Отсечку в 160 км берет без проблем.
  • Сергей, Москва. На моей Antara 2012 г.в. объем бака 63 л. (вроде бы), и его хватает на 650 км (ездил к родственникам). Не сложно посчитать расход, и понять, что по шоссе ездить экономично. То есть к дальним переездам Opel отлично подходит.

Опель Антара 3.0 АТ

Особенности комплектации

Мощнейший двигатель во всей линейке. Устанавливается он на кроссовер, начиная с 2011 года. Характерные особенности: только бензиновое исполнение и работа только на автоматической коробке. Стоит заметить, что данная версия очень быстро набирает 100 км/ч — Antara буквально «выстреливает» за 8,6 секунды. Расходует представленный агрегат в городе 15,9 литра бензина, а на трассе – в районе 8.0 литров. Максимальный разгон — до 199 км в час.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Новотроицк. Езжу на работу по легкому бездорожью. В комплексе с 3-х литровым мотором это выливается мне в 15,5 литров на сотню. Считаю это хорошим показателем. Ведь под капотом почти 250 лошадей. Хотя, может быть, кто-то не согласится.
  • Александр, Ржев. Не надо забывать, что «Антара» весит под 2 тонны, и с таким весом машине не может иметь скромный аппетит. У меня 2012 года 3-х литровый автомат. Я уже привык к 15 литрам в «смешанке».
  • Михаил, Домодедово. За два месяца успел накатать 7500 км. Правда, брал свою «Антару» не с салона. Пока никаких проблем с мотором нет. Очень шустрая, особенно на трассе. Как только я чуть надавлю на газ, паркетник сразу же понимает меня и прижимает к сиденью.
  • Семен, Астрахань. Накатал на своем 3-х литровом друге уже 50 тыс км за три года. Купил новый в 2012, поэтому прошел обкатку. На «тапку» не давил пока не набрал 5000 км. А после вышел за город и убедился, что 3 литра это сила. Правда, как только жму «в пол», расход в два раза растет.
  • Алексей, Мурманск. Если бы не лютая зима с долгим прогревом и теплыми опциями, то цены бы Antara не было. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Наверно, поэтому потребляет мой кроссовер в среднем 12-13 литров. Но как наступают морозы, так смело 5-ку можно прибавлять.

Opel Antara 3.2 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Реальный расход

  • Дмитрий, Ярославль. С момента покупки (2008 г.в.) лью только 92-й бензин. Никаких проблем, поэтому делаю вывод, что движок неприхотлив. Только после 70 тыс. поменял свечи. Ну а расход больше 15 литров редко поднимается, хотя я частый гость на автомагистралях.
  • Олег, Новосибирск. Летом мотался до Геленджика с возвратом. Сумел накатать 7500 км. Испытал только удовольствие. При этом кошелек слишком часто не доставал, всегда заливал по 60 литров (полный бак). Хватало километров на 550-600.
  • Сергей, Киров. Купил в 2010 году «Антару» на 3.2 литра. Долгое время ездил только по городу. Из-за этого сложилось ощущение слишком затратного транспорта. Но дальняя поездка по шоссе переубедила меня — всего 9,1 л./ 100 км.
  • Анатолий, Шахунья. Подключаемый задний привод – просто сказка. Врубается как часы во время бездорожья и спусков. Правда, расход возрастает с 10 до 13 литров. Но это пустяки.
  • Дмитрий, Петербург. Не знаю, как другие версии, но 3,2 литра – очень резвая. До Москвы меня мчит на скорости под 180, не жужжа. Вот еще бы в 15-шку литров на сотню вписывалась, то была бы идеальной.

Опель Антара предсказывают «светлое» будущее как в России с ее отвратительными дорогами, так и в других уголках мира. Совсем скоро немцы должны показать обновленную Antara. А значит, вполне можно ждать и новых силовых установок.