Меню
12+

Газета «Правда Севера». Издаётся с 1 апреля 1934 года

14.04.2014 09:58 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 12.04.2014 г.

В беде и борона - подмога

Автор: Дмитрий Засимов
редактор
В ербогачёнском аэропорту борются со льдом на взлётной полосе

Весной взлетно-посадочная полоса Ербогачёнского аэропорта — одно из самых уязвимых мест в районе. Осенняя ледяная корка и снег в лесу за ВПП, постепенно превращающийся в водяные потоки могут существенно дестабилизировать график рейсов Ан-24, которые связывают Ербогачён с "большой землёй". Но в этом году природных неприятностей оказалось мало — в аэропорту Ербогачён назрел топливный кризис.
Всю зиму бензовозы заполняли емкости склада ГСМ Ербогачёнского аэропорта топливом, принадлежащим авиакомпании "Ангара". Часть этого топлива прошла экспертизу и была израсходована. Но потом у лаборатории, которая контролирует качество ТС, возникли претензии к топливу, хранящемуся в ёмкостях аэропорта. Вторую неделю, в нашей воздушной гавани аврал — его сотрудники и прибывшие из Киренска и Иркутска специалисты заняты фильтрацией топлива. Керосин был пропущен через несколько фильтров, и аппаратура, которую прибывшие специалисты привезли с собой, показывает, что топливо годно к употреблению. Но лаборатория в Иркутске вновь не удовлетворилась качеством ербогаченского ТС. Сейчас в аэропорту ожидают доставки новых, сверхплотных фильтров — с их помощью попытаются очистить керосин ещё раз.
Состояние взлётно-посадочной полосы сейчас таково, что ледяную корку на ней не могут содрать даже бульдозеры. Руководство аэропорта обратилось с просьбой о помощи к администрации района. Дело в том, что аэропорту могут потребоваться трактора, для того, чтобы проводить на ВПП необходимые работы. По словам заместителя мэра района Кирилла Свистелина, катангская администрация окажет аэропорту содействие в виде предоставления техники.
Сейчас на ВПП проводятся работы по постепенному снятию ледяного покрова — рыхлят верхний слой при помощи бороны, убирают раздробленный лёд и снова боронят. Эти меры, по мнению руководства аэропорта позволят миновать период распутицы с наименьшими потерями. На вопрос о том, каковы шансы, что состояние полосы позволит принять в субботу, 12 апреля, рейс из Иркутска, начальник аэропорта ответил: "50 на 50".

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

94