Меню
12+

Газета «Правда Севера». Издаётся с 1 апреля 1934 года

12.03.2016 09:16 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 9 от 12.03.2016 г.

Госуслуги по принципу “одного окна”

Автор: Марина Зарукина
Корреспондент
Источник: "Правда Севера"

В последний день февраля в районном центре распахнула двери новая организация — "Отдел по обслуживанию заявителей в с.Ербогачен" государственного автономного учреждения "Много-функциональный центр Иркутс-кой области".

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональный центр  представляет собой организацию, уполномоченную на  предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Как разъяснила начальник отдела по обслуживанию заяви-телей Наталья Викторовна Инешина, Центр — это место, в котором граждане могут получить сразу несколько услуг и подробную консультацию.
В частности, спектр услуг Росреестра и Кадастровой Палаты — то, что связано с недвижимостью — регистрация права собственности, оформление сделок; в области социальной защиты населения — оформить все виды пособий, в области УФМС — можно прописаться либо выписаться, получить временную регистрацию, здесь же возможна выдача и замена паспорта — только речь идет о российском доку-менте.
Из спектра услуг налоговых органов вам помогут получить или заменить ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика, либо оформить заявление на льготный вычет, из функций Пенсионного фонда  здесь реально оформление материнского капитала, получение или замена СНИЛСа. В случае необходимости здесь вам выдадут справку об отсутствии судимости,  получить которую ранее можно было лишь в пункте полиции.
- Все услуги предоставляются Центром абсолютно бесплатно, за исключением тех услуг, на которые предусмотрена оплата госпош-лины через отделение Сбербанка, — подчеркнула Наталья Викторовна. -  За сканирование, либо снятие копий с ваших документов мы плату не берем. Наша задача — сделать все, чтобы людям было комфортно, доступно и удобно получать наши услуги.  
В комфортности пребывания в отделе по обслуживанию мы убедились сами, побывав в нем. Здесь просторно и светло. Для ожидающих предусмотрены мягкие диваны. Если клиенты пришли с детьми, их чада могут провести время в детском уголке. Если же малыш слишком мал, в случае необходимости его мама может воспользоваться расклад-ным пеленальным столиком.
Центр оснащен новейшим оборудованием и мебелью.
Обслуживающий персонал довольно привлекателен.  Стар-шим регистратором трудится Ирина Витальевна Пархоменко, регистраторами — Оксана Петровна Гавага и Ксения Юрьевна Бабина. Они молоды, вежливы и нарядны — одеты в корпоративном стиле.
Никакого разграничения функций у сотрудниц нет. С любым вопросом вы можете обратиться к каждой из них. Очереди в зале не наблюдается. На момент нашего прихода обслуживался один клиент.
Центр расположен на первом этаже двухэтажного здания по улице Чкалова. Открыт он шесть дней в неделю.Работает без обеда, с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу и с 9 до 15 часов в субботу.
Первые посетители обращались сюда по поводу получения ИНН и по вопросу оформления недвижи-мости.
В принципе, какие — то проблемы ербогаченцы могут решить и самостоятельно. Однако, как пока-зала практика, услуги многофунк-циональных центров становятся все более востребованными, посколь-ку получить консультацию в доступной форме, и необходимую помощь в проведении каких-либо оформлений или сделок, лишь предоставив имеющиеся докумен-ты и поставив в полученных документах только подписи, посетив лишь  одно заведение, гораздо проще и удобнее.
Отдел по обслуживанию заявителей ждет Вас!
Марина Зарукина.
       

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

113